Казанский бренд трикотажа — коллаборация и симбиоз колоритного, яркого Востока и прогрессивного, современного Запада, создавая из пряжи экспериментальные вещи сложных силуэтов, необычных конструктивных линий не ограничивается базовыми трикотажными моделями, соблюдая все модные тенденции.
Дизайнер Ольга Соловьева меняет сложившееся представление о вязаной одежде, от советского нафталина к трикотажу будущего — как искусству.
Выпускница Академия брендинга и дизайна Metrics, ученица главного трикотажница России Людмилы Норсоян (Fashion Factory School).
Вдохновляясь несравненной fashion гуру Скиапарелли, начавшую головокружительное шествие по миру с вязанного джемпера, дизайнер SO Love влюбляет модниц из 17 стран в свой фирменный плиссированный рукав-буф!
Цель SO Love — объединить моду и искусство!
Изменить отношение к трикотажу как к чему-то универсально-простому, нафталиновому, бесформенному и обыденному. Сделать его уникальным фэшн-объектом для ярких и харизматичных ЖЕНЩИН, но в тоже время комфортным, носибельным и стилеобразующими украшением гардероба модниц!